Список литературы Аннотация В статье рассматриваются актуальные вопросы, касающиеся инвестиционного проектирования, составления инвестиционных программ и осуществления инвестиционной политики на региональном и муниципальном уровне. Любое муниципальное образование должно решать множество проблем относительно обеспечения достойного уровня экономического развития собственной территории и жизнедеятельности проживающей в ее пределах граждан. В условиях постоянной нехватки финансовых ресурсов для решения указанных задач важнейшим инструментом становится инвестиционная политика, цель которой, не только привлечь дополнительные ресурсы, но граммонтно распорядиться ими. Для этого должны быть созданы не только определенные законодательные предпосылки, позволяющие правильно оценивать сложившуюся в муниципальных образованиях социально-экономическую обстановку, инвестиционный климат, условия формирования инвестиционной инфраструктуры для осуществления инвестиционной деятельности, но и сформирована определенным образом предпринимательская, инвестиционная и корпоративная культура всего населения [1]. В свете актуальности рассматриваемой проблемы возникает еще одна важнейшая задача, связанная с подготовкой высококвалифицированных кадров, способных правильно оценить политическую обстановку в стране, специфику и условия реализации налоговой политики, микроэкономические показатели конкретной территории и многое другой для организации инвестиционной деятельности.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета. Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн.

Основные региональные нормативные документы, регламентирующие вопросы инвестиционной политики на территории Архангельской области. 1 .

Инвестиционная деятельность Инвестиционная деятельность напрямую влияет на развитие экономики области. Вложение инвестиций в основной капитал - это увеличение производственных мощностей, повышение эффективности производства, создание новых рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы, строительство новых объектов жилищно-гражданского назначения.

На протяжении ряда лет в Сахалинской области отмечается высокая инвестиционная активность. По финансовым вложениям в основной капитал регион является одним из лидеров в России. Выгодное географическое положение Сахалина и Курил, их близость к емким рынкам стран АТР и наличие крупнейших запасов биологических и сырьевых природных ресурсов позволяют из года в год привлекать в экономику области все больший объем инвестиций. Значительные объемы инвестиционных вложений обусловлены капитальными вложениями в проекты нефтегазового комплекса, в транспортную и энергетическую инфраструктуру Сахалинской области.

Топливно-энергетический сектор и в дальнейшем останется наиболее привлекательным для иностранных инвесторов. В то же время, в соответствие с положениями новой экономической политики, основная концентрация усилий региональных властей направлена на развитие ненефтегазового сектора региональной экономики.

Инвестиционная политика

Основные направления инвестиционной политики Инвестиционная политика и структурная перестройка народного хозяйства республики настоятельно требуют увеличения объемов инвестиций. Осознана необходимость в проведении активной целенаправленной структурной политики, связанной с возможностями привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и обеспечения социально-экономической стабильности.

Основным инструментом, посредством которого будут направляться инвестиции на эти цели, останутся республиканские целевые программы. В целях концентрации финансовых ресурсов и достижения эффекта в кратчайшие сроки количество одновременно реализуемых программ будет сокращаться, а отбор исполнителей, предусмотренных программами мероприятий, будет осуществляться на конкурсной аукционной основе. В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров.

Инвестиционная политика. Главная / Инвестиционная политика Пять шагов по реализации инвестиционного проекта на территории Воронежской .

Уважаемые инвесторы, предприниматели и жители городского округа город Михайловка! Сегодня я обращаюсь к вам с инвестиционным посланием, главная цель которого информирование участников инвестиционного процесса о проводимой инвестиционной политике в городском округе город Михайловка. Привлечение инвестиций в экономику городского округа является одной из стратегических задач администрации городского округа город Михайловка.

Рост инвестиций напрямую влияет не только на увеличение налоговых поступлений в бюджет, создание новых рабочих мест, но и на уровень и качество жизни. Поэтому нам необходимо создать комфортные условия для работы предпринимателей и благоприятный инвестиционный климат, направленный на повышение привлекательности городского округа. Безусловно, развитию инвестиционной деятельности в городском округе способствует наличие упрощенных процедур предоставления земельных участков для реализации проектов, лояльные условия осуществления инвестиционной деятельности, наличие перспективных инвестиционных площадок.

Также работает площадка многофункционального центра для бизнеса. МФЦ для бизнеса — профильная площадка, работающая исключительно с предпринимателями и юридическими лицами. Также от уплаты земельного налога освобождены организации, реализующие инвестиционные проекты на территории городского округа город Михайловка Волгоградской области и заключившие инвестиционные соглашения с Администрацией Волгоградской области в части земельных участков, используемых в целях осуществления инвестиционной деятельности и в пределах срока окупаемости инвестиционного проекта но не более трех лет.

Сформированы перечни потенциальных инвестиционных площадок, на которых возможно размещение новых производств на территории городского округа 9 инвестиционных площадок, из них 2 — под жилищное строительство, 7 — промышленные. С года при финансовой поддержке федерального и областного бюджетов начата работа по улучшению городской среды.

Инвестиционная привлекательность

Анонимный опрос На сегодняшний день проблема инвестиционного климата в России и ее регионах является актуальной. Пермский край обладает значительным потенциалом в различных направлениях: Но значительный потенциал сам по себе не является гарантией социально-экономического развития.

Законодательное обеспечение инвестиционной политики, Версия для печати деятельности и защиту прав инвесторов на территории республики.

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения в сфере осуществления инвестиционной политики в Астраханской области, в том числе отношения, возникающие при обращении субъектов инвестиционной деятельности за получением поддержки при реализации инвестиционного проекта на территории Астраханской области, определяет формы и виды поддержки субъектов инвестиционной деятельности, а также в соответствии с главой 3.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: По итогам представления инвестиционного послания принимается правовой акт Губернатора Астраханской области. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, не определенные в части 1 настоящей статьи, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области. Полномочия органов государственной власти Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области 1.

К полномочиям Думы Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся: К полномочиям Губернатора Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся: К полномочиям Правительства Астраханской области в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся: К полномочиям уполномоченного органа в сфере осуществления инвестиционной политики Астраханской области относятся: Принципы осуществления инвестиционной политики на территории Астраханской области Осуществление инвестиционной политики на территории Астраханской области основано на следующих принципах:

Инвестиционная деятельность в Республике Беларусь

Основные мероприятия в рамках реализации инвестиционной политики 2. Предполагаемые источники инвестиций Источники инвестиций могут быть дифференцированы в зависимости от объектов инвестиционной активности. В случае инвестиций в государственную и муниципальную собственность реализация инвестиционной политики осуществляется на основе соответствующего федерального, окружного и муниципального законодательства в рамках целевых программ.

Ишим – территория инвестиций. Инвестиционная политика · Инвестиционное послание Главы Инвестиционные проекты на еля

Законодательная база На территории Республики Беларусь инвестиционная деятельность регулируется нормами национального и международного законодательства. Также в Беларуси активно реализуется государственная политика поддержки инвестиций, которая оказывается в виде предоставления: Дополнительным видом государственной поддержки инвестиционной деятельности является механизм инвестиционного договора.

Данный инструмент позволяет инвестору установить дополнительные гарантии защиты своего капитала и одновременно получить льготные условия и преференции для реализации инвестиционного проекта, в том числе не установленные законодательными актами. Инвестиционная деятельность в отношении недр, вод, лесов, земель и объектов, находящихся только в собственности государства, либо деятельность, на осуществление которой распространяется исключительное право государства, могут осуществляться на основе концессии.

В отношении недр инвестиционная деятельность может осуществляться также на основании инвестиционного договора. Концессионные соглашения заключаются на основе проведения конкурса или аукциона. Заключение концессионных договоров без проведения конкурса или аукциона допускается: оответствие международным стандартам условий для страхования рисков иностранных инвесторов обеспечено полноправным членством Беларуси в Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций МАГИ , которое, являясь учреждением Группы организаций Всемирного банка, позволяет инвесторам страховать реализуемые проекты от политических и некоммерческих рисков.

Между Правительством Республики Беларусь и МАГИ на данный момент заключены Соглашения о правовой защите гарантированных иностранных инвестиций и об использовании местной валюты. Помимо этого, в целях создания благоприятных условий и защиты инвестиций, осуществляемых инвесторами одного государства на территории другого государства, Республика Беларусь подписала порядка 60 двусторонних соглашений о содействии в осуществлении поощрении и взаимной защите инвестиций.

В частности упомянутыми соглашениями предоставлены гарантии:

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (МЕМОРАНДУМ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН НА 2020 ГОД

Инвестиционная политика Липецкой области Небольшая по территории и численности населения, наша область обладает высоким научно-техническим, производственным и инвестиционным потенциалом, развитой инфраструктурой. Область десять лет входит в группу лидеров среди субъектов Российской Федерации в рейтинге инвестиционной привлекательности.

Кредитные рейтинги, присвоенные международным рейтинговым агентством , поддерживаются высокими показателями ликвидности Липецкой области и взвешенным управлением финансами и долгом.

Инвестиционное проектирование и разработка инвестиционной политики на региональном и муниципальном уровнях. развития собственной территории и жизнедеятельности проживающей в ее пределах граждан. В условиях.

ЛО, Бокситогорский муниципальный район, Пикалевское городское поселение, г. Пикалево, за жилой зоной"Бокситогорск Западная". Бокситогорск, Территория биохимического завода ЛО, Бокситогорский муниципальный р-н, Бокситогорское городское поселение, г. Территория бывшего Строймонтаж ЛО, Бокситогорский муниципальный р-н, Пикалевское городское поселение, г.

Пикалево, Вологодское шоссе, д. Территория бывшего завода железобетонных изделий ЛО, Бокситогорский муниципальный р-н, Бокситогорское городское поселение, г. Пикалево ЛО, Бокситогорский муниципальный район, Пикалевское городское поселение, г. Жукова Точки роста и конкурентные преимущества Бокситогорского района В результате разработки Концепции социально-экономического развития Бокситогорского района обозначены точки роста и конкурентные преимущества Бокситогорского района.

В качестве основных точек роста рассматриваются: Фундаментальной основой реализации"точек роста" являются инновации во всех отраслях и сферах деятельности. В ряду несомненных Конкурентных преимуществ территории:

Законодательная база

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов.

Утвердить Концепцию инвестиционной политики муниципального Эти особенности должны обеспечить привлекательность территории для прямого.

Функциональные стратегии — это стратегии, которые разрабатываются функциональными отделами и службами предприятия на основе деловых стратегий. Целью функциональной стратегии является распределение ресурсов отдела службы , поиск эффективного поведения функционального подразделения в рамках общей стратегии предприятия.

Основными функциональными стратегиями являются: Функциональные стратегии отражают, каким образом можно достичь определенных результатов. В связи с этим, мы предлагаем использовать функциональный подход к планированию деятельности органов исполнительной власти, о чем было сказано ранее. Функциональными стратегиями в территориальном менеджменте могут быть: Рассмотрим более подробно инвестиционную функциональную стратегию территории, успешная реализация которой будет способствовать развитию коммерческой деятельности и самозанятости населения.

Территория может развиваться за счет разных источников - за счет внутренних источников территории или за счет внешних источников территории. Если речь идет о внутренних источниках, то главной задачей будет создать предпосылки для того, чтобы они остались на территории и получили в дальнейшем развитие.

Критерии оценки инвестиционных проектов на надежность и эффективность