Как преуспеть в этом бизнесе Кузнецов Михаил Как не ошибиться при выборе формы организации предприятия и сэкономить на налогах Как не ошибиться при выборе формы организации предприятия и сэкономить на налогах Организационно-правовая форма оказывает влияние на разные аспекты ведения бизнеса предприятия: При выборе формы предприятия следует подумать не только о перспективах его развития, но и о том, будете ли вы его единоличным владельцем или одним из инвесторов, а также определиться со спектром услуг. Изменение юридической формы предприятия возможно и в последующем уже во время работы. Правда, для этого потребуются время, дополнительные затраты на перерегистрацию, а также получение дополнительных разрешительных документов. В процессе работы возникла необходимость внедрить оказание медицинских и косметологических услуг. Для получения медицинской лицензии потребуется создание ООО и, соответственно, переоформление всей необходимой разрешительной документации. Для введения в парикмахерской, оформленной как ПБОЮЛ, услуг массажа и косметологии необходимо получить медицинскую лицензию. Постараемся разобраться в их особенностях.

Виды учета и контроля на предприятии индустрии красоты

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Сеть салонов красоты бизнес-класса"Моя прекрасная леди" приглашает администратора в свою дружную, сплоченную команду!

Обязанности: Встреча клиента Ведение внутреннего документооборота Учет Клуб красоты занимает лидирующие позиции в салонном бизнесе.

К участию приглашаются собственники, директора, управляющие салонов красоты, косметологических клиник. Как быть отличным от конкурента? Новая концепция и философия мирового бренда . Как зарабатывать больше и привлечь новых клиентов? Новые услуги в салонах красоты, персонализированные сервисы для конечных клиентов. Мотивация персонала — роскошь или необходимость?

Как поддержка и обучение персонала сказывается на прибыльности салона красоты. Любовь Александрова — генеральный директор - , Анна Тюрина — заместитель генерального директора по маркетингу - , Татьяна Вайкуле — заместитель генерального директора по образованию - . И теперь важно понять, что действительно разрешено, а что все-таки останется под запретом. Как прорекламировать услуги и не получить при этом административного наказания. Что такое недобросовестная реклама, как ее определяет ФАС и как за нее наказывают в судебном порядке 4.

Как рекламный текст может привести к возврату денег за оказанную услугу. Изменения в законодательстве и судебные иски.

Менеджер салона СПА

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании. Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики.

Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию. Выявите конкурентную основу вашей компании — что отличает вас от ваших конкурентов.

ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ САЛОНА КРАСОТЫ Внешние и внутренние документы организации салонного бизнеса. Пакет документов.

Тренинг был на высшем уровне,спасибо огромное! Наталья Вы не умеете продавать? За теплую и приятную атмосферу. Много полезной и действительно нужной информации. Выйдя за порог вашей школы,- тут же начала применять полученные знания. С огромным удовольствием приду и на другие ваши тренинги. Это была не просто лекция, Кристина продумала занятие так чтобы каждый мог определить свой тип личности, поучаствовать в практическом задании и уже по окончанию занятия выйти на улицу и применять полученные знания на практике.

Что также хорошо — то, что этот тренинг полезен абсолютно каждому в команде салона красоты.

Консалтинг

Россия, Москва Время проведения: План жизни салона с до года. Основы современного салонного бизнеса. Юридические и правовые аспекты. Тренды и перспективы развития СПА индустрии.

Внутренний документооборот; Учет расходных материалов Консультант по бизнес-планированию и салонному менеджменту.

Очередное занятие состоится 4 сентября года. Тема - Внутренний документооборот в салоне красоты и клинике косметологии. Индустрия красоты - динамично развивающаяся отрасль, которая требует от первых лиц салонов красоты и косметологических клиник постоянно обновляющихся знаний экономики, психологии, законодательства, основ маркетинга и, одновременно, мобильного освоения практического опыта отрасли. Информация о том, что происходит в индустрии, анализ бизнес-процессов, разбор типичных ситуаций и освещение удачного опыта - вот основное содержание образовательного курса"Умный бизнес".

Всего таких журналов в клинике более трех десятков. Во время семинара участники познакомятся с формой журналов, научатся их заполнять, узнают, что именно будут проверять в этих журналах контролирующие организации Слушатели получат возможность индивидуальных консультаций. Стоимость семинара руб. За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефонам, указанным ниже.

Курс"Актуальные проблемы салонного бизнеса"

Особенностью правового регулирования деятельности любого предприятия в индустрии красоты является неукоснительное соблюдение требований Роспотребнадзора ранее Санэпидемнадзора. Строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм — главное условие работы салона красоты и гарантия безопасности, как для клиентов, так и для сотрудников предприятия.

Знание законов и грамотное ведение документации — основные инструменты управления предприятиями в малом и среднем бизнесе. Недооценивать эти фактора нельзя, так как именно наличие документации является юридическим основанием для принятия любых организационных и кадровых решений. Для начинающих владельцев салонов красоты и тех, кто только планирует открыть предприятие в индустрии красоты, мы расскажем о списке документов, которые необходимо оформить при открытии салона красоты.

Мы приглашаем на наш семинар владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты салонов красоты, студий маникюра, имидж-студий, массажных салонов и т.

Взаимный внутренний аудит салона красоты как профилактика Надо признать, что в салонном бизнесе конкуренция высока, поэтому, чтобы систему учета и контроля, документооборот;; ценообразование и формирование.

Описание курса Особенности старта Начать с места в карьер вряд ли получится, да и не стоит. Для начала необходимо тщательно проанализировать рынок и выявить наиболее популярные кластеры и услуги, пользующиеся спросом. Чтобы обладать преимуществами перед конкурентами, потребуется не только профессиональное оборудование, но и компетентные кадры. Определитесь с бизнес-моделью, которая подходит именно для вас. Также не пренебрегайте санитарными правилами и техникой безопасности.

Несмотря на то, что многие относятся к этому халатно, проверяющие органы традиционно обращают внимание на соблюдение формальностей. Ценовая политика и месторасположение помещения напрямую связаны между собой.

Образцы документов

Что мы приобретаем в результате подобного сотрудничества: Препоной такого аудита салона красоты обязательно станут особенности менталитета и псевдоуверенность в своей непогрешимости и идеальности, нежелание выдавать коммерческую тайну. В последнем случае разумно заранее оговорить границы допустимого вмешательства. Здесь уместен кодекс взаимоуважения, хозяева берут ответственность: Поверьте мне, если условия работы не устраивают вашего сотрудника, то он уже побывал во всех соседних салонах на предварительном собеседовании и от его ухода вас ничего не убережет.

Некоторые же довольно известные салоны г.

Внутренний документооборот; Учет расходования материалов и салонному менеджменту; автор книги: «Успешный бизнес в.

В документе фиксируются следующие данные: ФИО клиента, номер его контактного телефона, название услуги, которая ему необходима. Для корректного ведения записи администратору следует располагать знаниями не только о документообороте салона красоты, но также об усредненных нормах времени на услуги, которые предоставляются в заведении. Маникюр с покрытием , к примеру, в среднем длится час, а педикюр с последующим покрытием ногтей — полтора часа.

Для стрижки потребуется час, а для окрашивания — два. Однако, если клиент записывается на несколько процедур, время сокращается. Иными словами, при единовременной записи на обе процедуры клиенту отводится не три, а два с половиной часа.

Курс"Эффективный администратор салона красоты"

Такие предварительные проверки позволяют избежать большого количества штрафов в результате настоящих проверок. Вызов аудиторов особенно необходим, если салон попал в список планового контроля, который публикуется на сайте Роспотребнадзора. Внутренний аудит салона красоты поможет выявить основные проблемы. Читайте материал по теме:

SPA-бизнес - один из самых сложных в индустрии красоты, потому что требует особой разработать внутренний документооборот, организовать учет; прибыльность современного салонного бизнеса обусловлена во многом.

Современные технологии Еще недавно многие боялись компьютеров как черт ладана, зато теперь у каждого дорогие гаджеты - смартфоны, планшетники и так далее. Но к сожалению, в самих салонах красоты зачастую учет ведется на бумажках, или разве что в примитивных экселевских таблицах. Хотя поезд компьютерных технологий давно уже ушел вперед, и тем кто не успел впрыгнуть в него, приходится догонять.

Программа оценки результатов косметологических процедур Как аргументированно показать клиенту результативность процедур? Новая разработка позволяет наглядно продемонстрировать клиенту в доступной для него форме происходящие положительные изменения - в цифрах процентах! Благодаря своей простоте методика позволяет использовать его в каждом косметологическом кабинете, в каждом салоне, в каждой клинике.

Новая фишка для вашего сайта - запись клиентов онлайн Специализированная программа для салона красоты - это дополнительный плюс к организации рабочих процессов, позволяющий повышать контроль и учёт, укрепляя трудовую дисциплину и снижая непродуктивные расходы. А сегодня эти программы уже позволяют клиентам самим удаленно записываться на процедуры в любое время суток. Это открывает широкие возможности для максимально эффективного учёта и контроля, который положительно влияет на доходность предприятия, укрепляет рабочую дисциплину и повышает качество обслуживания клиентов.

Салон и Закон В этой рубрике мы сообщаем о нововведениях в нормативных требованиях и законотворчестве, имеющих прямое отношение к бизнесу в индустрии красоты и здоровья.

Десять"болезней"салонного бизнеса