Ведущая организация: Владивосток, ул. Гоголя, Ученый секретарь кандидат экономических наук Кузьменко М. Начало столетия характеризуется значительной активизацией перемещения людей в связи с ростом потребностей в различных видах отдыха, развитием деловых и культурных связей, что определяет возрастающую роль туризма в мире. В составе суперструктуры туризма гостиничная инфраструктура занимает особое место и является центром формирования современного туристского рынка: Это не дает возможность в полной мере удовлетворять потребность туристского рынка в гостиничных услугах и препятствует обеспечению стабильного уровня развития гостиничных предприятий. Добиться соответствия уровня гостиничного сервиса потребностям рынка возможно с помощью инструментария, способного повысить эффективность гостиничного бизнеса. К числу важнейших методов управления эффективностью относятся организационно-управленческие инновации, которые в гостиничном бизнесе нацелены преимущественно на внедрение современных технологий, распространение гостиничных цепей, инновационную типологию гостиничных предприятий, практико-ориентированную подготовку кадров.

Черкизово, ул. Главная, 99, ауд. Развитие национального гостиничного бизнеса оказывает позитивное влияние на рост экономики страны, играет важную роль в её структурной перестройке и способствует более глубокой интеграции в мировую экономику. Гостиничный бизнес России, относящийся к наиболее динамично развивающимся видам экономической деятельности, несмотря на огромный рекреационный потенциал страны и рост туристских потоков, еще далёк от международных стандартов.

Получить полный текст Неготовность гостиниц к работе в новых экономических условиях и рост конкуренции со стороны западных гостиничных цепей проявилась еще в процессе перехода экономики России к рыночным отношениям. Это было связано, прежде всего, с проблемами управления нового для России явления — возникновением гостиничного бизнеса, и в частности, с проблемами затратообразования гостиниц.

На правах рукописи уровне, в частности, в гостиничном бизнесе – одном из наиболее динамично . Анализ отечественной и зарубежной литературы показал, что недостаточность нормативно-правовой базы, что вынуждает.

Основные структуры управления гостиницами с брендом в России В гостиничной сфере существует три основных вида договорных отношений с привлеченным оператором: Помимо трех главных типов имеется также четвертый, гибридный договор, соединяющий в себе признаки договоров управления и франшизы т. Общие характеристики каждого типа соглашений приведены ниже. Договор аренды В рамках договора аренды владелец передает здание гостиницы в пользование оператору, получая за это арендную плату в размере, установленном договором — обычно, это некоторая комбинация фиксированной и переменной ставки в пересчете на номер.

Традиционно, в рамках договора аренды все операционные расходы являются зоной ответственности арендатора, а собственник здания несет ответственность за капитальный ремонт и улучшения. Хотя для многих российских собственников подобный тип взаимодействия с гостиничным оператором представляется понятным и логичным, в России подписание арендных договоров в гостиничной сфере носит единичный характер. Основная проблема — практически полный перенос бизнес-рисков на плечи арендатора, что для международных гостиничных операторов является высокорискованным занятием особенно в условиях волатильного российского рынка.

Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Исалова Маржанат Нурулаевна. Официальные оппоненты: Махачкала, пр. Имама Шамиля, 70, ауд. Ученый секретарь диссертационного совета д. Гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения.

На правах рукописи основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого -провести анализ состояния гостиничного хозяйства, выявить проблемы и уточнено содержание понятия «качества услуг» гостиничного бизнеса с позиций .. Патентно- правовые.

.

.

Анализ результатов этих мер показывает заметную несогласованность и Это приводит к необходимости поиска для малого гостиничного бизнеса не . нормативно-правовой базырегулирования деятельности мини-отелей;.

.

.

го Урала является объектом научного анализа В.С. Антонюк, В.А. Белкина, В. В. анализа. Нормативно-правовая база, регламентирующая ночлега против 8,7 млн. мест в «обычном» гостиничном бизнесе. 4.

.

.

разработана методика прогнозирования развития АПК региона на базе правовые акты Российской Федерации и Республики Алтай, материалы соб- Во второй главе «Анализ формирования и развития интеграционных .. кредитные организации. Организации гостиничного бизнеса. К онечный п.

.

.

высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт). Научный подготовки квалифицированного персонала на базе объединения усилий государства Анализу и методике оценки качества рабочей силы посвящены работы .. вывод, что при разработке или внесении изменений в нормативно-правовые .

.

Всё о BA / Как стать бизнес-аналитиком / Интервью с Business Analyst