Подобные исследования могут проводиться как самим инвестором, так и по его поручению — независимой профессиональной компанией. Маркетинговое исследование обязательно включает: Срок эффективной эксплуатации объекта гостиничной недвижимости варьируется в среднем от 20 до 40 лет. Долгосрочная оценка необходима для определения экономических тенденций на ближайшее будущее: Наличие в непосредственной близости к планируемому объекту других гостиниц, анализ их операционной деятельности, включая уровень и спектр предоставляемых услуг. В идеале подобное исследование должно содержать в себе данные о загрузке отелей за последние пять — десять лет.

Маркетинг в индустрии гостеприимства 9 страница

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель?

Некоторые особенности и проблемы, с которыми могут столкнуться разработчики инвестиционных проектов при проведении маркетинговых.

Тольятти работает на рынке консалтинговых услуг Поволжья с г. Нашими специалистами реализовано свыше проектов в области маркетинга, маркетинговых исследований и бизнес-планирования для крупных, средних и малых предприятий Поволжья и России. УСЛУГИ Маркетинговые исследования Анкетные опросы и панельные исследования - опрос респондентов осуществляется по заранее разработанной анкете методом самозаполнения, либо методом интервьюирования интервьюер зачитывает респонденту вопросы и записывает его ответы.

Для исследований, касающихся товаров повседневного спроса в г. Тольятти, сформированы группы регулярного анкетирования как по индивидуальным потребителям потребительская панель , так и по торговым организациям торговая панель. Телефонные опросы - опросы респондентов осуществляются по заранее разработанной анкете по телефону.

Разработка маркетинговых программ в сфере гостиничного хозяйства Свердловской области

Например - ассортимент, год открытия или месторасположение офиса или склада. Но, если бы добавить такую строку, как"кредитная история предприятия", то умозаключения и выводы были бы доказательней, убедительней и интересней. А если убрать строку:

Маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе, как важнейшая функция в предполагает проведение комплексных маркетинговых исследований и на их если потребители гостиничных услуг схожи в своих потребностях; . Разработка маркетинговой стратегии для иностранных.

Выполнение и контроль стратегических программ маркетинга 4. Службы маркетинга и продаж отеля Маркетинговые службы в отеле могут быть двух уровней управления: Маркетинговая деятельность в современных гостиницах организуется в целом по-разному, однако прослеживаются единые приемы и методы в организации и функционировании служб и подразделений маркетинга и продаж. Наиболее распространенной формой является функциональная организация, при которой во главе различных направлений маркетинга стоят специалисты по конкретным видам деятельности - по продажам, рекламе, маркетинговых исследований и т.

В гостиничных цепях, работающих в региональном масштабе и на различных типах рынков, чаще используется организация служб маркетинга по географическому признаку, при этом сотрудники служб маркетинга курируют определенные географические единицы страны, регионы, области. Система построения служб маркетинга гостиницы зависит от ее количественных параметров Количества мест размещения. Небольшие отели, как правило, не создают полноценных отделов маркетинга, часть маркетинговых функций выполняет управляющий сбытом, его главной функцией являются продажи и увеличение загрузки номерного фонда.

Для проведения маркетинговых исследований и рекламных кампаний привлекаются специалисты консалтинговых и рекламных агентств. В средних по размеру гостиницах создаются отделы продаж, выполняющих функции маркетинга. В этих службах работают специалисты по маркетинговым исследованиям, рекламы, связей с общественностью. Крупные отели создают полноценные маркетинговые структуры, которые обеспечиваются необходимыми ресурсами и кадровым потенциалом, формируется маркетинговый бюджет.

Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия

Исследование каналов и методов стимулирования сбыта. Исследование продаж и аудит розничной торговли. Рассмотрим обзорно некоторые виды и методы маркетинговых исследований.

Конкурентоспособность гостиничного предприятия и его услуг в . множество факторов, определяющих силу бизнеса, способность предприятия . маркетинговые исследования, или же поручить разработку нового продукта.

Стратегии активного продвижения международных гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства является в настоящее время одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. Об этом свидетельствуют высокие показатели загрузки отелей и интенсивное строительство международного гостиничного фонда. По данным Всемирной Туристской Организации и Международного Валютного Фонда, с года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг.

По прогнозам Всемирной Туристской Организации число туристов к году достигнет 1 млрд. Несмотря на разнообразие средств размещения и ежегодное строительство новых отелей и гостиничных комплексов во всех регионах мира, спрос и потребности туристов удовлетворены не в полной мере. В отдельных регионах например, ближневосточном, азиатском и южноафриканском спрос на качественные гостиничные услуги в значительной степени превышает предложение ввиду недостаточной развитости инфраструктуры и уровня сервисного обслуживания.

В то же время данные регионы обладают достаточным туристским потенциалом для привлечения дополнительного количества туристов. Общемировые процессы экономического и научно-технического развития, а также ярко выраженная тенденция к экологизации процесса экономического воспроизводства, обусловливают появление новых характеристик спроса в индустрии гостеприимства. Растут требования к гостиничным услугам — их ассортименту, качеству и соответствию современному технологическому уровню и экологическим стандартам.

Возникновение, развитие и постоянное совершенствование современных маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе, прежде всего связанных с компьютерными системами управления и бронирования мест, требуют изучения возможности их применения в сочетании с существующим маркетинговым управлением и адаптации к работе конкретных международных гостиничных комплексов.

Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации с одной стороны и регионализации с другой, ставят международные гостиничные компании перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга стратегий стандартизации и адаптации. Изучение особенностей развития международного гостиничного бизнеса представляется также актуальным в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг.

Маркетинговые исследования

Будучи менеджером среднего звена, генеральным директором или, тем более собственником отеля — часто ли Вы слышите мнение гостей о качестве предоставляемых Вами услуг? Какие способы могут позволить Вам вести диалог с Вашими гостями и понимать что именно требует доработки или полного пересмотра процессов? Любой сбор информации об удовлетворенности гостей — небольшое маркетинговое исследование.

Специфика гостиничного бизнеса не позволяет применять традиционные качественные методы — опрос фокус-групп, глубинные интервью или иные измерения, которые допустимы в классическом маркетинге. В итоге основным источником информации становятся количественные исследования — а именно: И если наблюдение дает наименьший эффект, поскольку в присутствии менеджера, персонал отеля ведет себя иначе, то эксперименты и опросы более точны и приближены к действительности.

Маркетинговая ситуация (для кейсов No 1, 2, 3) Компания — сегодня группа и четырех бизнес-дивизионов — туроперирование, гостиничный бизнес, предоставляющего полный комплекстуристических и гостиничных услуг. При этом, если обратиться к результатам маркетинговых исследований.

Параметры анализа связи между потребностями Логическая цепочка разработки анкеты следующая: Это - преобразование исходных данных, где выделяются функции высокого уровня обобщения: Дескриптивный - использование статистических мер средняя величина, мода, среднее квадратическое, размах или амплитуда вариации. Выводной - в основе лежит использование статистических процедур с целью обобщения результатов. Анализ различий - для сравнения результатов исследования двух групп для определения степени реального отличия.

Подготовка отчета После того, как массив собранной информации обработан, полученные результаты анализируются и интерпретируются.

Вопросы по модулю 11.

Определить емкость рынка или размер рынка , динамику роста рынка и потенциал продаж. Этап 2 Выделить основных игроков на рынке и провести по каждому игроку краткий конкурентный анализ ассортимент, цены, коммуникация, места продаж, качество продукта. Определить конкурентные преимущества игроков и основное сообщение потребителю рынка, описать имиджевые характеристики игроков.

Стратегии активного продвижения международных гостиничных услуг. совершенствование современных маркетинговых технологий в гостиничном бизнесе, прежде Предметом исследования являются современные процессы и .. Разработка стратегии маркетинга для внедрения нового гостиничного.

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: Маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе, как важнейшая функция в индустрии гостиничного бизнеса, должна обеспечивать постоянное, устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта системы маркетинга на гостиничном хозяйственном рынке с учетом состояния внутренней и внешней среды предприятия.

В данном смысле маркетинговая деятельность предполагает проведение комплексных маркетинговых исследований и на их основе — создание стратегии и программы мероприятий, использующихся с целью обеспечения экономической эффективности гостиничного бизнеса и повышения степени удовлетворения потребности конечного потребителя-туриста. На наш взгляд, правильная маркетинговая стратегия помогает создавать положительный имидж гостиницы, противостоять нападкам конкурентов и разного рода внешним воздействиям.

Существуют три подхода, которые может использовать гостиница для достижения маркетинговых целей: Выявленные различия между потребителями не учитываются. Акцент делается на факторах, объединяющих гостей отеля, а не на том, что их различает. Планируется создавать продукт, ориентированный на удовлетворение большинства клиентов.

Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу

В условиях постоянно изменяющейся экономической ситуации и усиливающейся конкуренции наибольшее значение получает своевременная и достоверная информация. Маркетинговые исследования рынков позволяют существенно уменьшить неопределенности рынка, оперативно реагировать на его изменения, и тем самым дает возможность для оптимального распределения экономического потенциала компании.

В целом маркетинговые исследования рынка включают в себя исследования его размеров и потенциалов роста, анализ потребительских предпочтений, а также оценку конкурентов. Таким образом, для компаний, нацеленных на создание высокоэффективного бизнеса в долгосрочной перспективе, должны стать началом и логическим завершением любого цикла их основной деятельности. Данная услуга помогает определить большинство возможных направлений развития бизнеса.

Специалисты полагают, что успех гостиничного предприятия начинается с отель, который может удовлетворить возможное развитие спроса на услуги в В этих целях проводятся маркетинговые исследования и предпринимаются попытки Разработка плана строительства отеля, как и любого другого.

В чём именно у некоторых людей претензии к разным видам маркетинга. Комплекс маркетинга, известный как маркетинг-микс маркетинговая смесь включает четыре основных элемента - продукт, цену, систему продвижения и систему распространения товаров. Если маркетинг ведется правильно, то есть если правильно определяются нужды клиента, производится нужный товар, назначается соответствующая цена, создаются благоприятные условия для сбыта товара и организуется эффективная система его распределения, то результатом этого будет привлекательный товар и довольный клиент.

Маркетинг услуг предполагает, что стандартный комплекс маркетинга расширяется на три элемента: Важнейшими элементами комплекса маркетинга являются продукт, а также способы его предложения и материальные свидетельства. Решающим фактором при обслуживании клиента является атмосфера предложения продукта материальные свидетельства. Атмосфера оказывает влияние на покупательское поведение четырьмя способами: Атмосфера может служить приманкой, привлекая внимание потребителей.

Атмосфера может служить носителем информации для потенциальных клиентов.

МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА 4. Алгоритм разработки нового продукта