Профессиональный туристический бизнес является достаточно масштабной и сложной формой деятельности. Основные факторы обуславливающие это: Туристический бизнес не ограничивается бизнес-моделью Заказчик-Исполнитель. Даже в самые простые предложения, как правило, включены отношения с различными контрагентами. Представители гостиничного, курортного и рекреационного бизнеса; Местные органы власти, надзорные органы, прочие госучереждения; Общественные организации; Медицинские учреждения. Очевидно, что для успешного оказания туристических услуг, как комплексного пакета, необходимо задействовать разнопрофильных сотрудников, каждый из которых должен отлично ориентироваться в своей области, уметь быстро принимать решения, хорошо знать текущую ситуацию на соответствующем направлении деятельности. Поскольку мир вокруг нас меняется очень быстро, можно говорить о необходимости раз в несколько лет, однозначно не реже чем раз в пять лет, проводить обучение и переквалификацию сотрудников туристической сферы. Это позволить вашей организации оставаться в тренде изменений и гарантировать вашим клиентам достойный уровень оказания услуг. В нашем центре вам доступны ряд учебных программ. Наши курсы являются полноценным заочным обучением, с качественным и подробным изложением теоретического материала, с тестами и экзаменационными работами.

Туристская индустрия и гостиничное дело

Процесс обучения - строится на основе контента — электронного содержания. Контентом называются цифровые учебники и записи лекций. Это — тексты и схемы, фотографии, изображения, видео. В настоящее время широко внедряются обучающие симуляторы и возможности построения виртуальной реальности на уровне информационных технологий. Как проходят занятия На основе каких информационных технологий и программ реализуется дистанционное обучение?

Программы профессиональной переподготовки «Менеджмент туризма и . и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса.

С 1 апреля г. Экономика и бухгалтерский учет по отраслям Экономика и бухгалтерский учет по отраслям Вас приветсвует колледж гостиничной индустриии и туризма на КМВ Индустрия гостеприимства — это область общественных отношений не имеющая себе равных по сложности, непостоянству, возможности создания карьеры и личностных достижений в любой точке земного шара.

Формула построения бизнеса здесь базируется на комплексе современных технологий, больших операционных доходов, новейших достижений средств массовой информации, коммуникаций и маркетинга. По результатам анализа Всемирного Совета рост мировых прибытий к году достигнет 2,5 миллиардов в мире учитывая бурный азиатской рост , что обеспечит отрасли миллионов рабочих мест на постоянной основе.

Возможность дальнейшего обучения на базе колледжа в Российском государственном университете туризма и сервиса Г. Колледж проводит курсы профессиональной переподготовки, специалистов гостиничной индустрии и туризма. В том числе предлагается дистанционная форма обучения! По окончании обучения выдается диплом государственного образца. Кримчак Марина Юрьевна, директор колледжа, была очень доброжелательной ко всем студентам. Окунувшись в студенческую жизнь, я поняла, какая она интересная и разнообразная.

Наши преподаватели всегда готовы помочь нам принять правильное решение. Я приняла правильное решение, поступив учиться именно в этот колледж!

Уроки гостеприимства

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности.

Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

Вас приветсвует колледж гостиничной индустриии и туризма на КМВ Формула построения бизнеса здесь базируется на комплексе современных.

Нужен диплом по какой-то специальности? Хотите официально занимать ответственную должность? Профессиональная переподготовка — самый быстрый и простой способ получить нужные документы! Обучение ведётся очно, заочно или дистанционно, без отрыва от производства. Программы профессиональной переподготовки по туризму: Турагентская и туроператорская деятельность в области туризма; Управление гостиничным хозяйством и туризмом, экономика; в сфере гостеприимства и туризма; Управление гостиничным предприятием.

Географические особенности ресурсной базы туризма и его пространственного развития; Составление бизнес-плана туристского предприятия; Технологи и психология продаж туристского продукта; Организация маркетинговой кампании; Современные информационные технологии в туризме и т. После окончания обучения слушатели получают диплом установленного образца: Огромный выбор программ профессиональной переподготовки; Гибкие и неизменно выгодные цены; Возможность обучаться полностью дистанционно, без отрыва от работы; Индивидуальный график обучения; Безупречный сервис и персонального менеджера; Современную материально-техническую базу; Квалифицированный преподавательский состав; Бесплатные консультации и помощь.

фХТЙЪН Й ЗПУФЙОЙЮОПЕ ДЕМП

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др.

Гостиничное дело: «Гостиничная индустрия» и «Организация туризма». Особенности профессиональной среды гостиничного бизнеса. 2. История.

Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в научно-практических конференциях по проблемам туризма и курортного дела. Преподавателями кафедры публикуются научные и учебно-методические издания, посвященные туризму. Имеется ряд методических работ, посвященных организации учебного процесса и практик студентов по специальностям подготовки. Ведущие преподаватели кафедры имеют практический опыт работы на предприятиях региональной туриндустрии от гидов-переводчиков до руководителей гостинично-туристского комплекса, экспертов по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц.

Преподаватели кафедры состоят в Русском географическом обществе, Национальной Ассоциации преподавателей, осуществляющих подготовку кадров для туристской индустрии. Заведующий и преподаватели кафедры международного туризма и менеджмента являются членами Федерального УМО в сфере высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки"Сервис и Туризм". В году коллектив кафедры занял место в Международном открытом конкурсе"Эффективная кафедра высшей школы", проводимом СИ"Институт развития профессиональных компетенций" На протяжении всего срока обучения студенты привлекаются к научно-исследовательской работе кафедры, участвуют в региональных и международных научно-практических конференциях, выступают организаторами выставок-ярмарок, факультетских конференций, кафедральных и факультетских торжественных мероприятий.

Лучшие студенты получают стипендии Правительства РФ, администрации Краснодарского края, различных фондов. Важное место в учебном процессе занимает студенческая учебная и производственная практика.

Учебный Центр Международного Туризма и бизнеса

Общая информация Образование в сфере туризма Днем рождения туризма можно считать 5 июля года — день, когда британец Томас Кук организовал развлекательную туристическую поездку по железной дороге для своих коллег по обществу трезвости. Так что сама индустрия путешествий еще очень молода, хотя и развивается небывалыми темпами. Количество желающих заняться гостиничным бизнесом, открыть собственное турагентство, сказать новое слово в секторе сфере организации корпоративных мероприятий либо попробовать силы в разработке бизнес-туров, растет с каждым годом.

Специалисты считают, что столетие станет эпохой развития сферы туризма.

В статье рассматриваются проблемы подготовки кадров для туризма и индустрии отелей, учебными заведениями, центрами подготовки и переподготовки Подготовка современного специалиста гостиничного бизнеса должна.

Программы дополнительного профессионального образования: МВА — это современная послевузовская профессиональная образовательная программа, ориентированная на подготовку высокопрофессиональных менеджеров-практиков, способных эффективно осуществлять руководство организацией в бизнес среде. Специалист в области компьютерной графики и -дизайна -дизайнер Целью данной программы подготовка специалистов в области компьютерной графики и -дизайна, а также углубленное изцение специализированных программных средств компьютерной графики и их применение в -дизайне и полиграфии.

Менеджер по маркетингу Данная программа ориентирована на подготовку специалистов в области маркетингового управления, анализа, исследования рынка, его конъюнктуры, потребности и спроса. Менеджер муниципальной службы и муниципального хозяйства Данная программа ориентирована на подготовку специалистов в области муниципальной экономики, управления муниципальными учреждениями и предприятиями. Менеджер курортного, гостиничного дела и туризма Программа предназначена для подготовки менеджеров к внедрению социального и отраслевого сервиса в санаторно-курортную сферу, туризм, гостиничное и ресторанное хозяйств, а также организации управленческого маркетинга, рекламы и логистики в туристско-курортном бизнесе.

Оценка стоимости предприятия бизнеса и иных видов собственности Для обучения приглашаются лица, имеющие высшее образование, а так же студенты последнего курса обучения. Чтение дисциплин специализации и руководство курсовым и дипломным проектированием осуществляется специалистами Департамента имущественных отношений Тюменской области, а также ведущими специалистами оценочных фирм г.

Менеджмент в туризме Для обучения приглашаются лица, имеющие высшее образование, студенты последнего курса обучения, предприниматели, все желающие соврешенствовать свои знания в сфере туристкой деятельности. Оценка стоимости предприятия бизнеса и иных видов собственности Форма обучения: Управление государственными и муниципальными заказами Программа предназначена для специалистов государственных органов управления и органов местного самоуправления, принимающих участие в формировании, размещении и исполнении государственных и муниципальных заказов с учетом региональных и отраслевых особенностей, а также иных физических лиц.

Туризм — курсы профессиональной переподготовки по всей России

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов.

Программа профессиональной переподготовки"Туризм" разработана на курсы туризм и гостиничный бизнес, менеджмент туризма курсы, курсы.

Преподаватели определяют уровень развития современного общества. А современный преподаватель — это активный, социально и эмоционально развитый и - продвинутый специалист, и мы можем помочь вам стать таким профессионалом. Хотите получить новую специализацию или более актуальные знания в рамках своей профессии? После прохождения курса вы получите Диплом о Профессиональной переподготовке установленного образца выдается слушателю, успешно окончившему курс объемом не менее академических часов.

Повысить квалификацию или освоить новую профессию — легко! Эффективные курсы и грамотные программы помогут изменить жизнь: С ростом профессиональной конкуренции во многих сферах с каждым годом растет и количество требований к специалистам. Базового образования становится недостаточно, для успешной и эффективной работы в современных условиях нужно активно стремиться к постоянному развитию и делать ставку на профессиональную переподготовку.

Такой подход помогает специалистам в разных сферах постоянно повышать свою ценность на рынке труда, а значит — успешно добиваться все новых высот в карьере. Мы предлагаем действительно большой выбор программ по различным профессиональным направлениям и тематикам:

Курс профессиональной переподготовки «Гостиничное дело»

В настоящее время осуществляется подготовка экономистов-менеджеров для туристической индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, санаторно-курортных и оздоровительных организаций. Кроме того, Министерством образования Республики Беларусь разрешена подготовка экономистов-менеджеров для санаторно-курортных организаций. Подготовка студентов проводится на дневной и заочной формах обучения.

Студенты ВШТ получают знания в области теории и практики туризма, гостиничного и ресторанного хозяйства, экономики, менеджмента, маркетинга, права, изучают два иностранных языка, получают опыт научно-исследовательской работы.

Описание профессии"Гостиничный сервис и туризм" или"Гостиничное Специальность может называться «Менеджмент гостиничного бизнеса».

Руководителям подведомственных федеральных государственных образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, реализующих программы дополнительного профессионального образования: Обеспечить создание условий, включая разработку программ обучения, указанных в приложении 1, для организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов. Представлять в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации: Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти в области физической культуры, спорта и туризма субъектов Российской Федерации, совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, спортивными обществами; президентам всероссийских федераций союзов, ассоциаций по видам спорта: Довести до сведения заинтересованных организаций, независимо от их статуса и организационно-правовой формы планы работы, указанные в приложениях 1 и 2.

Формировать заявки, заключать договоры на организацию и проведение семинаров, повышения квалификации, стажировок и профессиональной переподготовки. Руководителям подведомственных федеральных государственных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования: Осуществлять формирование ежегодного и перспективного планов направления на повышение квалификации, стажировку и профессиональную переподготовку профессорско-преподавательского состава, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала образовательного учреждения и контроль за их выполнением.

Оплату расходов, необходимых для осуществления стажировок, повышения квалификации и профессиональной переподготовки, осуществлять за счет всех источников финансирования, в установленном порядке. Принять во внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня года повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет. Рассматривать результаты обучения в качестве критерия при присвоении квалификационных категорий и аттестации руководящих работников, специалистов и педагогических кадров, занятых в сфере физической культуры, спорта и туризма.

Департаменту науки, инновационной политики и образования С.

Управление качеством гостиничных услуг. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма