Чаще всего ТМ представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов. Отношение потребителей к торговой марке очень часто передаётся и на их отношение к самой компании-владельцу марки, и наоборот. Есть несколько основных путей, по которым идут компании, желающие создать свою ТМ: Относительно невысокая стоимость создания ТМ. Этот вариант позволяет получить наиболее юридически сильные брэнды. Употребление данного способа пытается позиционировать на рынке одним лишь названием и эксплуатирует новомодную у идею о том, что использование фамилии или имени в брэнде повышает степень доверия потребителя к продукции за счёт её"очеловечивания". Имеет слабую юридическую защиту. Несёт скрытое послание и при умелом использовании является одним из лучших способов создания коммерчески успешной марки. Это своеобразный графический чип, в котором заложен максимум информации о вашем заведении.

Реферат партизанское движение на территории гомельской области

В последние годы инновации существенно изменили индустрию общественного питания. Поэтому сейчас в целях поддержания высокой прибыли важно находиться в курсе актуальных новинок ресторанного бизнеса. Какие инновации характеризуют ресторанный бизнес года, и какие новинки в ресторанном бизнесе можно смело внедрять? Информационные технологии улучшают и облегчают жизнь человека в разных сферах.

Новые форматы ресторанного бизнеса в Республике Беларусь. РЕФЕРАТ изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии.

Ресторанчик в Вене Китайцы придумали рестораны в том виде, в каком они существуют сегодня[ источник не указан день ]. Отдельные рестораны в Ханчжоу , культурном, политическом и экономическом центре Китая во время династии Сун специализировались на какой-то одной конкретной пище. В документе года говорилось: Людям Ханчжоу очень сложно угодить.

Сотни заказов даны со всех сторон: Рестораны в Ханчжоу также обслуживали многих северных китайцев, которые бежали на юг из Кайфыня во время вторжения чжурчжэней в х годах, в то время как также известно, что многие рестораны управлялись семьями, которые раньше бежали из Кайфыня. На Западе трактиры и таверны были известны со времен античности , эти заведения были ориентированы на путешественников, и местные жители редко питались в них.

Лишь в веке появились рестораны, главной целью которых было приготовление и подача блюд, которые заказывал посетитель по своему вкусу.

Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанном бизнесе 1. Курсовая Работа по управлению инновационной деятельностью характеристика организации 4 2 Анализ внутренней среды организации 5 2. Теоретические основы внедрения инноваций в сферу гостеприимства……4 1. Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства…..

Купить реферат на тему «Внедрение информационных технологий на примере изучения программ R-keeper и iiko», оценка , уникальность % .

Донецьк, 25 жовтня р. Использование информационных технологий в ресторанном хозяйстве В настоящее время автоматизация производства получает все большее распространение на предприятиях ресторанного хозяйства. Информационные технологии делают процесс организации и управления предприятием эффективнее и легче. Целью данной работы является изучение возможностей информационных систем на предприятиях ресторанного хозяйства; анализ причин необходимости автоматизации рабочего процесса и рассмотрение видов современных программных комплексов.

Информационная технология — процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта [1]. Повышение конкурентоспособности украинских предприятий может быть обеспечено только на основе ускорения инновационных процессов, которые должны обеспечить рентабельное использование новшеств в виде новых информационных технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера [2].

Стратегические цели информационных технологий - обеспечить развитие бизнеса, его управляемость и качество, конкурентоспособность, снижение стоимости выполнения бизнес-процессов [3]. Многие предприятия ресторанного хозяйства возлагают большие надежды на автоматизацию своей основной деятельности. Необходимость автоматизации рабочего процесса возникает, в первую очередь, у тех фирм, которые имеют достаточно солидные обороты и объемы продаж. Таким компаниям нужна оперативность и управляемость, а они, напротив, сталкиваются с ростом разного рода рутинной деятельности.

Внедрение инновационных технологий в гостиничном или ресторанном или туристическом бизнесе

Все о ресторанном бизнесе 28, 7: Считать код можно с любого мобильного. Он предоставляет информацию об истории заведения общественного питания, меню, персонале, разработчиках интерьера.

Но, не смотря на столь большое разнообразие услуг, рестораторы ищут новые тенденции, для развития ресторанного бизнеса, а также новые идеи .

Алексеева Д. Актуальные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства. Новоселов С. Менеджмент научно-инновационной деятельности технико-технологического университета: Новоселов, Л. Маюрникова — Кемерово: Кузбасвузиздат, Аналитическая система управления инновационным развитием организаций и предприятий в региональных условиях на основе гибридных технологий: Оболенская Л.

Технологические платформы в российской версии: Пакерманов Е. Пакерманов, И.

Использование информационных технологий в ресторанном хозяйстве

Скрыть Взаимодействие с персоналом: Обращение с налогами: Работа с визитами:

В ресторанном сервисе большую роль играют искусство и традиции, Инновация - нововведение в области техники, технологии, и/или сферы услуг (бизнеса), представители инновационных инфраструктур и.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Одной из отраслей сферы услуг, где необходимо применение новых технологий, является ресторанный бизнес. Учитывая ускоренный темп современной жизни, когда каждая секунда на счету, многие люди остаются недовольны качеством оказываемых им в ресторане услуг, а порой и не оказываемых, если в ресторане нет свободных мест.

В борьбе с этими проблемами могут помочь информационные технологии. Те страны, которые уже несколько лет используют в своем ресторанном бизнесе ИТ, получили конкурентные преимущества и добились немалых успехов. Рассмотрим, какие именно новые технологии используются в ресторанном бизнесе различных стран. Во-первых, это наличие собственного сайта в Интернете, где можно будет не только просмотреть информацию о ресторане, но и произвести заказ блюда, а затем оплатить его с помощью электронных платежных систем.

Сейчас многие пользователи выходят в Интернет не с компьютера, а с мобильного телефона, поэтому рестораторы уже задумываются о создании мобильной версии сайта, а некоторые и о разработке мобильного приложения. Лидером в области разработки бизнес-приложений для ресторанного бизнеса в России является московская компания 1, которая занимается созданием приложений для и и для . Чтобы получить дополнительные конкурентные преимущества, привлечь туристов, в ресторанах устанавливают - и открывают к нему бесплатный доступ.

Ведь среди нескольких ресторанов одного уровня посетитель выберет ресторан, в котором есть бесплатный - .

Инновационные технологии в ресторанном бизнесе

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан.

Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону.

Пилипенко Т.А. Финансово-экономическое обоснование инновационных Карачаровский В. ИКТ в ресторанном бизнесе – насущная потребность или .

Скачать тут: Санитария и гигиена предприятий питания, туризма и гостинично-ресторанных комплексов. Владивостокский университет экономики и сервиса. Сведения о кафедрах, факультетах, изучаемых специальностях. Международные программ, расписание занятий. Российский новый университет - классический университет. Высшее образование на факультетах: Внеучебная работа.

Московский университет технологий и управления. Сведения о факультетах, кафедрах, филиалах, научные направления. Подготовительные курсы, направления, специальности, экзамены, правила приема в аспирантуру и докторантуру. Инновационный менеджмент в ресторанном деле. Ресторанный сервис.

Современные технологии обслуживания на предприятиях общепита

В нём имеются сразу и обобщение, и наоборот узкая трактовка смысла составляющих слов. При этом, под предприятием общественного питания может пониматься также сеть заведений. В связи с тем, что в России и на Украине ресторанный бизнес является одной из самых динамично развивающихся сфер частного предпринимательства, спрос на системы автоматизации предприятий общественного питания постоянно растёт. Автоматизация стала здесь стандартом, необходимым условием конкурентоспособности бизнеса.

Подтверждением этому является появление на российском и украинском рынке разработчиков за последние несколько лет, помимо признанных автоматизаторов - , , , , Магия, РСТ, , множества новых компаний, специализирующихся на автоматизации ресторанов. Кроме того, к данной сфере обратились и некоторые известные бренды, такие как 1С и .

Инновации в ресторанном бизнесе — реферат деятельности, широкое распространение инновационных технологий, продуктов и услуг.

Дело в том, что платежная система создала технологию, позволяющую торговым предприятиям существенно сократить время оплаты товаров пластиковыми картами. Это стало возможно благодаря внедрению бесконтактного чипа. Технология получила название - 1 11 , которая позволяет оплатить товар, просто коснувшись картой специально оснащенного терминала. Дело в том, что новая технология не требует авторизации, поскольку необходимая сумма списывается с электронного кошелька - небольшой заранее заблокированной суммы.

В принципе на контактном чипе такое может существовать электронный кошелек. Однако разница в том, что по правилам платежной системы при оплате картой с контактным чипом необходимо вводить пин-код, чего по новой технологии не требуется. И это существенная экономия времени. Бесконтактный чип, безусловно, более продвинутая технология, но и более дорогая.

Поэтому в ближайшие годы она вряд ли вызовет интерес у российских банков из-за своей стоимости. Но специалисты по питанию указывают, что один такой"деликатес", попавший в организм человека, равноценен"сердечному удару в желудке".

Основы ресторанного бизнеса реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Москва 4. Все предприятия, если они хотят выжить, должны: Примеры маркетинговых инноваций: Классификация маркетинговых инноваций.

Инновационный менеджмент в ресторанном деле. Название: Курсовая работа - Развитие ресторанного бизнеса в России; Файл: ; Дата.

В мировой практике — сначала создать идею, а потом уже подыскать для неё помещение. В последнее время с ростом благосостояния людей интерес к здоровому образу жизни повысился. Мода формируется профессионалами. Японскую кухню в нашей стране насаждали искусственно. Ажиотаж здесь слегка поутих. технологии в ресторанном бизнесе. До тех пор пока не повысится последняя, инновации могут оказаться лишь избыточными затратами, не приводящими к адекватному росту доходности.

Требование автоматизации всех этих процессов вытекает, прежде всего, из необходимости учёта большого количества деталей. Сущность инвестиционных проектов. Совокупность реализуемых инвестиционных проектов представляет собой инвестиционную программу например, инвестиционная программа жилищного строительства, переработки сельскохозяйственной продукции, создания социальной инфраструктуры и т.

Это фаза внедрения проекта. На данном этапе особо важен мониторинг проекта - наблюдение за степенью обеспечения или обоснованного изменения его параметров. Ликвидационная фаза - комплекс действий, направленных на ликвидацию основных фондов, созданных в результате осуществления проекта.

Успех в ресторанном бизнесе! Директор ресторана «Хозяин тайги» научит зарабатывать на высокой кухне