. Ежедневная рассылка новостей . Для людей, которые по долгу службы вынуждены путешествовать и ценят каждую минуту своего времени, самолеты и вертолеты стали офисами над облаками. Возможно, совсем скоро услуга деловой авиации появится и в Иркутске. Сотрудничаем также с корпоративными клиентами. В перспективе помимо деловой авиации планируем создать аэротакси и организовывать полеты по туристическим маршрутам. А это команда инженеровФото: Ведь причиной аварийных случаев, как показывает практика, становится чаще всего человеческий фактор. Причем ездим мы в те центры подготовки, которые эксплуатируют и производят воздушные суда. В прошлом году, например, были в во французском городе Анси на границе со Швейцарией.

Безопасность полетов. Безопасность топливообеспечения

Сегодня вертолетная индустрия интенсивно развивается. Парк машин ежегодно увеличивается. Комплексно развивается санитарная авиация, профессиональное сообщество активно включилось в совершенствование нормативно-правовой базы, растет потребность в проведении широкого спектра авиационных работ, расширяется сеть сервисных услуг, возрастает интенсивность полетов, активно идут работы по открытию московского неба для вертолетов гражданской авиации.

Все эти факторы не только характеризуют бурный рост вертолетной индустрии, но и становятся основополагающими стимулами для повышения безопасности полетов и, как результат, безопасности вертолетного бизнеса в целом.

Генерал-майор авиации Е.И.Копышев: «Бизнес-хапструктуры» доэкплуатировали летний Ан до катастрофы. Безопасность полетов и частная.

Безопасность полетов Безопасность полетов Система управления безопасностью полетов СУБП реализует системный подход к комплексному управлению безопасностью, включающий разработку специальных организационных структур, чёткое определение сфер ответственности, выработку соответствующей политики и процедур. Выполнение Государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации РФ от Внедрение на авиапредприятие СУБП проводится в несколько этапов: По окончании первого этапа наш клиент получает: Выбор подхода к внедрению и управлению СУБП, определение показателей в анализе и управлении рисками в аспекте безопасности полетов.

Формирование базы нормативной и рабочей документации компании в части внедрения и управления СУБП. Разработка Руководства по управлению безопасностью полетов авиакомпании РУБП - описание модулей бизнес-процессов в части безопасности полетов с детализацией процедур. Культура безопасности обеспечивается через систему подготовки кадров и повышения квалификации сотрудников. Управление безопасностью полетов - это непрерывный процесс, требующий объединения принципов системности и творческого подхода.

Необходимо отметить, что важнейшее значение имеет участие всех сотрудников компании в этом процессе.

В РК создается национальная система безопасности полетов Для обеспечения наибольшей безопасности в сфере гражданской авиации РК введен институт государственных инспекторов Для обеспечения наибольшей безопасности в сфере гражданской авиации РК введен институт государственных инспекторов. Они имеют право в любое время суток осуществлять проверки субъектов гражданской авиации.

Подобная система распространена во всем мире и представляет собой систему непрерывного контроля. Осуществлять контроль на авиатранспорте будут 40 профессиональных инспекторов, в компетенцию которых будет входить проверка авиакомпаний, воздушных судов, аэропортов, объектов навигации, учебных центров и уровня квалификации членов экипажа и инженеров. Главным экспертом — старшим государственным инспектором управления летной эксплуатации назначена Тоты Амирова, действующий пилот с летним стажем, первая в СНГ женщина — командир воздушного судна В , А

Учебный центр аэропорта «Домодедово» получил сертификат на подготовку специалистов по безопасности полетов. В рамках действия данного.

В своей производственной деятельности мы: Обеспечиваем доведение Политики в области безопасности полётов до всего персонала Авиакомпании. Развиваем корпоративную культуру безопасности полётов, в которой первостепенное значение имеет участие каждого работника и его личная ответственность в деле обеспечения безопасности полётов. Выстраиваем стратегию и планируем распределение ресурсов с учётом требований безопасности. Обеспечиваем необходимое обучение всех сотрудников, задействованных в управлении безопасностью полётов, выполнении полётов, ТО ВС; предоставляем необходимую информацию по безопасности, осуществляем её анализ, используем результаты аудитов в целях определения факторов опасности и связанных с ними рисками для их предотвращения.

Выделяются средства на приобретение необходимого оборудования и программного обеспечения для выполнения реагирующих и проактивных действий по управлению рисками и факторами опасности. Осуществляем на всех уровнях совершенствование и развитие системы и методов управления для того, чтобы наша авиационная деятельность демонстрировала высокий уровень безопасности полётов и отвечала требованиям Российского воздушного законодательства, стандартам и рекомендуемой практике и , требованиям завода-производителя наших ВС , а также передовому опыту российских и зарубежных авиапредприятий.

Создаём условия для проведения в установленные сроки расследования инцидентов. Сделанные по итогам выводы должны обеспечивать повышение уровня безопасности полётов, защищать жизнь и здоровье людей. Мы приветствуем поведение сотрудников, квалифицированно и грамотно исполняющих свои должностные обязанности. Гарантируем, что против любого сотрудника, который сообщает о проблеме безопасности полётов, не будет предпринято никаких мер воздействия, за исключением случаев, если такое сообщение указывает на противоправные действия или на преднамеренное нарушение правил или процедур.

Заботимся о безопасности наших клиентов, сотрудников, партнёров, всемерно содействуем развитию системы добровольных сообщений. Гарантируем проведение внутренних и внешних аудитов системы управления безопасностью полётов с целью своевременного выявления факторов риска и повышения контроля над эффективностью мер по их устранению.

Обеспечиваем документирование всех процедур, актуальность всех необходимых документов, лёгкий доступ к ним и удобство их использования, их защищённость от повреждений или утраты.

«Эйр Манас»: Безопасность полетов подтверждена на международном уровне

Летать, несмотря на боязнь полетов Полеты часто отождествляют со свободой. Но не у всех мысли о полете вызывают чувства счастья. Что такое боязнь полетов?

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ / АЭРОПОРТ / АЭРОДРОМНАЯ СЕТЬ организации предложили доказательства наличия плана непрерывности бизнеса.

Все находящиеся на борту 7 человек погибли, самолет полностью разрушен. На месте катастрофы работает комиссия. Вероятно, что нам снова будут говорить о человеческом факторе и винить экипаж в собственной гибели. При этом будут замалчивать, что Ан один из лучших в мире грузовых самолетов, серийно производился с 12 декабря года по год.

Современный этап биографии самолета связан, прежде всего, с коммерческими перевозками. Последние, благодаря низкой закупочной цене этих машин, извлекают с их помощью неплохую прибыль. Проблема состоит в том, чтобы обеспечить должную культуру их технического обслуживания и ремонта. Для ветерана Ан этот вопрос вообще является ключевым. Одной из актуальнейших современных проблем Ан является продление ресурса. На начало г. Да, виноват человеческий фактор.

Но он не в кабине Ан работал.

Основные темы

Росавиация усомнилась в качестве обеспечения безопасности полетов"ЮТэйр" Есть обновление от - Росавиацию не устраивает система управления безопасностью полетов в авиакомпаниях группы"ЮТэйр", заявил глава ведомства Александр Нерадько. Очевидно, что у компании очень большой объем работ, и самолетных и вертолетных, и, конечно, мне представляется, что авиакомпании необходимо принять корректирующие меры для упорядочения своей деятельности", - сказал Нерадько.

Он напомнил, что группа"ЮТэйр" уже пыталась принять такие меры, разделив общий бизнес на"ЮТэйр - Пассажирские авиалинии" и"ЮТэйр - Вертолетные услуги", но"эти меры недостаточно эффективны". В ночь с 31 августа на 1 сентября"ЮТэйр" сразу после приземления в аэропорту Сочи выкатился за пределы взлетной полосы , в результате загорелись оба крыла. Находившиеся на борту пассажиров и шесть членов экипажа были эвакуированы, 18 из них пострадали.

Добро пожаловать в бизнес-зал международного аэропорта Магнитогорск! В бизнес-зале обслуживаются следующие категории: Безопасность полетов · Прокурор разъясняет · Участникам ВЭД · Информация об обороте .

В авиакомпаниях Группы разработана и внедрена система менеджмента соблюдения требований к безопасности полетов и авиационной безопасности в соответствии с международными стандартами , а также требованиями Федеральных авиационных правил Российской Федерации. Безопасность полетов Компания на регулярной основе проводит анализ рисков и успешно проходит аудиты на соответствие как российским, так и международным требованиям безопасности.

По результатам аудита разработан План корректирующих и предупреждающих действий. Уровень безопасности проверенных воздушных судов полностью удовлетворяет требованиям. На внутрикорпоративном сайте создана система добровольных сообщений по вопросам обеспечения безопасности полетов, что позволяет активно привлекать сотрудников Компании к работе в этой сфере.

В году Компания продолжила успешную эксплуатацию автоматизированной системы управления авиационной безопасностью АСУ АБ , внедренной в году. Система позволяет определять реальное состояние системы безопасности и отслеживать ее соответствие стандартам, предусмотренным Программой безопасности авиакомпании, рекомендованным стандартам и , законодательству стран базирования аэропорта назначения. Представители Компании вошли в состав рабочей группы Министерства транспорта Российской Федерации, разработавшей новую редакцию приказа о порядке перевозки оружия на воздушных судах.

Аэрофлот также продолжил сотрудничество с коллегами по альянсу по вопросам авиационной безопасности.

Чартер бизнес-джетов

За последние несколько лет разрабатывал совместные учебные программы, которые включали сразу две профессии. Это соответствовало тенденциям в авиаиндустрии, в рамках которых развивались учебные программы с двойной специализацией, дающие больше возможностей на рынке труда. Название программы может несколько запутать, кем же вы все-таки станете по окончании обучения. Чтобы рассеять все сомнения, ниже мы представляем список работ и профессий, которыми можно заниматься, обладая дипломом бакалавра инженерных наук на авиационном транспорте и лицензией пилота.

Но помните, что это не полный список возможностей, и существует еще множество вариантов для будущей карьеры, поэтому вы точно сможете выбрать то, что подходит именно вам! А это означает, что вам откроется возможность стать вторым пилотом а затем и командиром ВС в любой авиакомпании.

Вакансия Начальник инспекции по безопасности полетов в авиакомпанию бизнес-авиации. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: более 6 лет.

Кризис на Украине Росавиация: Последние действия Киева, вероятно, указывают на то, что украинская сторона вновь не гарантирует безопасность полетов, заявили ТАСС в пресс-службе Росавиации. На эту тему Киев полностью закрыл воздушное пространство для транзита самолетов РФ В среду Госавиаслужба Украины, сославшись на решение украинского правительства, уведомила Росавиацию о введении с Письмо соответствующего содержания поступило 25 ноября вечером в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Росавиация рассчитывает на то, что все вопросы безопасности использования воздушного пространства будут решены в скорейшем времени", - отметили в пресс-службе Росавиации. Вопросы транзита давно потеряли актуальность На эту тему Росавиация: Позже украинские авиавласти ввели запрет на полеты над Донбассом.

Безопасность полетов. Документальный фильм