Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Проблемы организации и функционирования региональных логистических систем и звеньев 1. Формирование моделей управления запасами в региональном логистическом звене 2. Логистика в современных условиях является одним из действенных факторов повышения эффективности экономики. Как и другие традиционные функции управления, она ориентируется на перспективные информационные технологии, экономико-математические методы и модели, обеспечивающие соответствие управленческих решений постоянно изменяющимся внутренним и внешним условиям бизнеса. В большей степени это актуально для теории организации и функционирования логистических систем процессов , занимающихся управлением материальными потоками и запасами, имеющими тенденцию постоянного роста.

Рынок логистики РФ: каковы перспективы?

Логистическая модель туристской системы В настоящее время туризм является одной из наиболее динамичных сфер нашей жизни, прямо или косвенно влияющих на развитие всего народного хозяйства. На наш взгляд, отчасти такая ситуация сложилась из-за того, что традиционные способы управления хозяйственной деятельностью в туризме в значительной степени себя исчерпали и необходимы новые, более прогрессивные.

В частности, совершенствование туристской деятельности возможно на основе использования методов такого научно-практического направления хозяйства, как логистика. Как отмечают крупные отечественные специалисты по логистике А. Одним из основополагающих принципов системного подхода является принцип целостности, методологическая функция которого заключается в решении задач обеспечения синтеза различных представлений о предмете.

Каналы распределения продукции в логистической системе . основных бизнес-процессов и моделей планирования и управления на .. 5 Федеральный закон РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Красноярск , кандидат экономических наук Инновационное управление в региональных логистических системах Россия выбрала инновационный путь развития, позволяющий повысить конкурентоспособность российских регионов и страны в целом. Для этого необходимо сформировать новые инновационные технологии управления развитием территорий, обеспечивающие концентрацию ресурсов на приоритетных направлениях и создающих условия для межрегиональной кооперации и стратегического партнерства власти, бизнеса и общественных институтов в рамках инновационного развития.

Инновационные технологии достаточно широко освещаются в экономической литературе и определяются как улучшающие или принципиально новые технологии, коренным образом преобразующие продукт. Но инновационные технологии можно рассматривать и относительно управленческо-организационных технологий как на уровне предприятий, так и на региональном уровне. Тогда инновационные технологии можно определить как новые системы управления, дающие новые качественные характеристики в управленческом воздействии.

Оценка и анализ имеющегося опыта регионального управления позволил выделить отдельные системы, используемые на региональном уровне, с целью обеспечения конкурентоспособности региональной экономики в условиях происходящих глобальных процессов. Степень их инновационности определяется возможным результатом для региональной экономики — соотношением имеющихся технологий и возможным приростом продукта.

Добавьте в эти схемы участие онлайн-платформы, желание вносить изменения в уже сформированный заказ, и становится очевидным, что без серьезной трансформации существующих бизнес-процессов не прожить. А значит , , , , программы лояльности, и многое другое, — все элементы цепочки поставок надо изменять, причем изменять так, чтобы возрастающие желания покупателей можно были реализовывать и в ближайшем будущем. Ведь очевидно, что скоро они подскажут новые варианты получения своих покупок.

Безубыточная логистика омниканального ритейла:

Существует большое разнообразие в представлении бизнес-моделей. Бизнес закономерности развития современных систем общественного питания Необходимость использования логистического подхода при анализе и.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Анализ состояния и тенденции развития логистиче- 11 ских систем 1. Понятийный аппарат теории логистики 1. Эволюция уровней развития и концепций логи- 25 стики 1. Состояние и перспективы развития логистики 2. Разработка методологии формирования основных 55 принципов управления логистическими системами 2.

Формирование принципов теории логистики на 55 основе системного подхода 2. Управление логистическими бизнес-процессами 69 на примере автомобильного транспорта 2. Классификация моделей и методов прикладной 93 логистики 3. Разработка комплекса моделей и методов управления для отдельных логистических функций и операций 3. Метод и его модификации 3. Модель выбора логистических посредников 3. Применение методов прогнозирования в логи- стике 4.

Разработка комплекса моделей и методов управления заготовительной и распределительной складской логистики 4.

Какие технологии нужны в логистике?

Тарас Коваль Фото Для решения проблем современной логистики необходима новая бизнес-модель цифровой экспедиции, в которой у человека заберут функцию регулирования, оставив только контроль за работой системы Одно из перспективных направлений развития современных -стартапов — автотранспорт. Высокие показатели денежного оборота, огромные трудовые ресурсы в отрасли и важная роль для экономики в целом притягивает в грузовой автотранспорт один стартап за другим уже на протяжении 15 лет.

В последние три-четыре года в автоматизацию и создание новых бизнес-моделей в грузовом автотранспорте вложены колоссальные финансовые средства. Это направление стало очень популярным у инвесторов.

В действующей «аналоговой» автотранспортной системе грузоперевозки делятся по Бизнес-модели для логистики в онлайне.

Над вашим проектом будут работать профильные инженеры-консультанты, эксперты и , технические специалисты. Инженерно-логистические решения и предложения Проектирование логистической цепочки через изучение всех логистических потоков Анализ операционной эффективности и составление рекомендаций Анализ эффективности прежде всего Перед внедрением мы оцениваем эффективность логистической цепочки клиента и проводим технико-экономическое обоснование.

В ходе проверки анализируем все логистические потоки и обнаруживаем ошибки, требующие исправления. Конфигурация и внедрение Имея комплекс модулей для разных элементов логистической цепочки, решает весь спектр логистических задач. Гибкие технологии комбинируются и адаптируются под любые технические требования клиента. Специалисты ДСИА подберут для вас конфигурацию решений, а под специфические нужды разработают и внедрят индивидуальное ПО.

Государственный университет управления

Антропное моделирование Повышение квалификации г. Математические основы моделирования динамических систем. ГУУ, Аникин Б. Логистика и управление цепями поставок. Проспект, Аникин Б.

транспортно-логистических систем США а также бизнес-модели транспортных компа- . articles//12/11/transportno-logisticheskiy-rynok- rossii-.

Директор по маркетингу, Минск Как менялись требования к логистическим подрядчикам за последние годы и какими будут логистические решения завтра? В первой части шел разговор о развитии отношений между заказчиками и подрядчиками рынка ТЛУ в историческом контексте от СССР до наших дней. У кого бюджет логистического рынка?

Представленная ниже статистика предоставлена отделом бизнес-аналитики и стратегического планирования ГК , данные получены из различных источников и структурированы по собственной методике. Итак, что из себя представлял в году рынок заказчиков международных автотранспортных логистических услуг? На направлении импорта в Российскую Федерацию структура рынка заказчиков услуг автомобильных грузоперевозок выглядела следующим образом: Компаний первых трех сегментов с бюджетом от тыс.

Экспортное направление по структуре заказчиков тоже выглядит интересно, но вполне логично:

Основы построения бизнес-моделей. Бизнес-модель и стратегия.

Статья на международной конфренции в НИУ ВШЭ О практическом подходе к реализации устойчивого развития транспортно-логистических предприятий с использованием информационных технологий. Современные информационные технологии стремительными темпами меняют бизнес-ландшафты в различных отраслях экономики, таких как банковская деятельность, ритейл, туризм и пр. Таким образом, резко возрастает роль повышения эффективности бизнес-процессов и гибкая адаптация и трансформация предприятий под те новые возможности, которые открывают информационные технологии Рис.

В транспортных системах не существует логистической функции Высокая эффективность использования методов и моделей в логистике достижима.

При организации транспортировки возникает необходимость ее согласования с другими логистическими функциями, например, складированием, грузопереработкой, управлением заказами, упаковкой и т. К объектам логистической инфраструктуры макроэкономического уровня, которые необходимо, по нашему мнению, развивать в ТК РФ, относятся, региональные транспортно-логистические системы РТЛС , логистические кластеры и технопарки, а также ЛЦ, создаваемые на федеральном, республиканском, ведомственном уровнях и в крупных транспортных узлах МТК.

Особое значение придается развитию логистической инфраструктуры в транспортном комплексе нашей страны. Мировой опыт указывает на то, что акцент в рассматриваемой области проектирования и эксплуатации ЛЦ все в большей степени смещается в сторону применения методов и моделей интегрированной логистики, оптимизации в цепях поставок, принятия решений в условиях риска и неопределенности исходных данных, моделирования логистических бизнес-процессов, использования широкого спектра прикладных -программных продуктов и информационно-компьютерных технологий в ЛЦ.

Имеющаяся в РФ практика проектирования, строительства и эксплуатации ЛЦ показывает, что при формировании ЛЦ в ТК присутствуют следующие негативные моменты: Указанные недостатки снижают эффективность использования в экономике нашей страны и в ТК РФ, в частности, таких важнейших объектов транспортно-логистической инфраструктуры, как ЛЦ. Учитывая, что логистика — это, прежде всего оптимизация общих затрат на основе интеграции и координации взаимодействия контрагентов в цепях поставок и рационализации соответствующих процессов, необходимо комплексное планирование и выполнение транспортировки с сопутствующей логистической операционной деятельностью: Как следует из мирового и российского опыта формирования ЛЦ, основной эффект их функционирования состоит в сосредоточении инфраструктурных мощностей и функциональных возможностей логистических компаний в ограниченной территориальной зоне.

По сути это означает реализацию синергетического эффекта от интеграции и координации партнеров в ЛЦ. Практическая реализация принципов интеграции и координации контрагентов в ЛЦ определяется степенью развития и функциональностью логистических и других типов посредников в системе товародвижения, в качестве которых рассматриваются: В настоящее время в нашей стране ведутся активные разработки и поиски наиболее приемлемых вариантов организационно-функциональных структур ЛЦ, учитывающих специфику и состояние транспортной системы и логистической инфраструктуры конкретного региона.

В частности в евроазиатской системе МТК, требуется применение принципиально новых подходов к организации товародвижения, в основе которых заложены принципы логистики и управления цепями поставок, приоритетность развития логистической инфраструктуры и формирования интегрированных логистических систем и ЛЦ на региональном, межрегиональном и международном уровнях.

Создание современной логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России на базе ЛЦ позволит:

4.2. Моделирование процессов в логистической системе

Чаще всего встречаются такие определения: Существует следующая типологизация логистики по трем признакам: По отраслевому признаку выделяют логистику: По ресурсному признаку предлагается разделить логистику на материальную, информационную, финансовую, кадровую. Логистика транспорта есть проявление производственной логистики.

ПОСТРОЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО . явились данные Госкомстата Российской Федерации, Ростоблстата, .. Голиков Е. А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес логистики.

В контексте регулярного менеджмента она выступает самостоятельным интегрированным базовым компонентом, определяющим качество и скорость протекания всех бизнес-процессов, их взаимодействие и взаимосвязь. Однако большинство авторов [ , ] разделяют научную и практическую компоненты логистики. С позиций научного подхода логистика определяется как наука об оптимизации и управлении материальными, информационными, финансовыми, трудовыми потоками в определенной микро-или макрологистической системе для достижения поставленных перед ней целей.

А с точки зрения практического менеджмента областью логистики является оптимальная организация бизнес-процессов компании, обеспечивающая поставку нужного товара нужного качества в необходимом количестве нужному покупателю в нужное время и место по нужной цене с минимумом затрат. Сегодня логистика рассматривается как интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг управления материальными и или сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансовых средств.

Принципиальным отличием логистического подхода к управлению является отказ от традиционного сбытового управления и переключение на управление сквозным материальным потоком. Логистическая система - это сложная организационно структурированная экономическая система с обратной связью, которая выполняет определенные логистические функции и операции, состоящая из взаимосвязанных элементов-звеньев, объединенных внутренними и или внешними целями организации бизнеса [5, 6, 9].

Логистические системы делятся на макро - и микрологистические. Макрологистическая система это крупная система управления материальными потоками, охватывающая предприятия и организации промышленности, посреднические, торговые и транспортные организации различных ведомств, расположенных в разных регионах страны или в разных странах.

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании

Анализ современного состояния транспортного комплекса и рынка логистических услуг Республики Казахстан 1. Роль транспортно-логистических систем в экономике Республики Казахстан 1. Предпосылки применения логистики, как инструмента оптимизации бизнеса в транспортном комплексе Республики Казахстан 1. Значение экономико-математического моделирования и информационных технологий при создании транспортно-логистических систем 1.

Анализ опыта создания транспортно-логистических систем научных публикаций по проблеме организации логистических услуг Выводы по главе ГЛАВА 2. Теоретические принципы оптимальной организации производства логистических услуг 2.

Автор: Мишина Лариса, 4. Модели логистических систем - Логистика: конспект лекций, Жанр: бизнес.

Под транспортно-логистической системой понимается совокупность потребителей и производителей услуг, а также используемые для их оказания системы управления, транспортные средства, пути сообщения, сооружения и иное имущество. Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января года.

Таможенная логистика решает следующие задачи [6]: Она также включает в себя решения о размещении запасов на производственных предприятиях и в распределительных центрах. Второй элемент политики управления запасами касается стратегии. Можно управлять запасами каждого распределительного склада по отдельности, а можно централизованно требует большей координации и информационного обеспечения.

Складская логистика[ править править код ] Основной задачей складской логистики является оптимизация бизнес-процессов приёмки, обработки, хранения и отгрузки товаров на складах. Складская логистика определяет правила организации складского хозяйства, процедуры работы с товаром и соответствующие им процессы управления ресурсами человеческими, техническими, информационными. Для информационно-технической поддержки таких процессов могут использоваться специализированные системы управления складом .

Специалист по бизнес-процессам

Понятие логистической системы Система от греч. Понятие логистической стратегии Логистическая стратегия — это направление долгосрочного развития логистической системы, касающееся форм и средств ее реализации на предприятии, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформированное Особенности планирования в логистической системе предприятия Из книги Основы логистики автора Левкин Григорий Григорьевич Особенности планирования в логистической системе предприятия Планирование логистической деятельности — это систематический процесс поиска возможностей действовать, прогнозирование последствий этих действий, разработка проекта совершенствования логистической Этапы анализа логистической системы В общем случае алгоритм анализа логистической системы представляет собой следующее:

В статье рассматриваются стратегические цели и задачи логистики, обеспечение прозрачности и управляемости бизнесом, снижение рисков и Рис. Классификация функций в логистической системе на предприятии Оптимизацию работы с поставщиками и создание моделей оптимальных заказов.

Мастерская ИТ Мы имеем право назвать"планирование, управление и контроль" потока документов на предприятии"логистикой для бизнес-процессов предприятия". Обеспечить доставку бизнес-информации и своевременное принятие решений в рамках предприятия — головная боль многих руководителей. Традиционно эти проблемы решались с помощью привлечения дополнительного административного ресурса и ценных указаний руководства. Сегодня эта область является сферой применения таких комплексных дисциплин, как логистика.

Логистика для бизнес-процессов предлагает системный подход к каждой составляющей информационной среды бизнеса. Но в подавляющем большинстве случаев о логистике говорят, имея в виду управление материально-транспортными потоками с целью минимизации затрат на доставку товара потребителю. В связи с этим превалируют определения логистики, в которых делается упор на транспортные перевозки и связанные с ними издержки. На самом же деле основным вопросом в определении является предмет логистики.

Целесообразно выбрать золотую середину между желанием сузить логистику до транспортных перевозок и стремлением расширить объем понятия до полного исчезновения определенности содержания. Итак, логистика всегда связана с цепочкой, в которую вовлечены товар, поставщики и потребители, перевозчики, таможня, другие коммерческие и государственные органы.

Несмотря на то что сама по себе эта наука достаточно сложна и многогранна, кажется несправедливым, что из контекста выпадает такая сфера применения логистики, как бизнес-процессы, связанные с внутренней деятельностью предприятия. Попробуем доказать, что это не так. Понятия бизнес-процесса и документа всегда связаны, так как движущей силой бизнес-процесса внутри любого предприятия является документ заявка на доставку товара, договор, счет и т.

Склад. Складской комплекс. Логистический терминал. Бизнес план систем хранения.